Приветствую Вас Гость
Понедельник, 21.08.2017, 04:31

ЛИОЗНО.ИНФО - Информационный портал лиозненского района

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Поиск - друзей, родных и знакомых » Поиск мест захоронения солдат » Поиск места захоронения
Поиск места захоронения
nkradioДата: Четверг, 23.01.2014, 04:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Ищу могилу дяди, Монголина Николая Ивановича. В Базе данных obd-memorial.ru обозначено, что умер от ран 14.12.43. Витебская обл., Витебский р-н, д. Кринки (Крынки?). Кто-нибудь может дать ссылку на поименные списки и места захоронений в Крынках? Если возможно, выслать фото   с его именем на стеле на адрес nkradio@yandex.ru Спасибо!

Сообщение отредактировал nkradio - Вторник, 18.02.2014, 03:52
 
АлексеевДата: Понедельник, 17.02.2014, 00:15 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 6
Статус: Offline
nkradio, не числится Николай Иванович Монголин в Крынках. Вообще нигде в Беларуси.
А почему Вы склоняетесь к Лиозненскому району? Почему не Шимский Новгородской области? ПО крайней мере есть донесение части...
 
nkradioДата: Понедельник, 17.02.2014, 12:18 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
К сожалению, уточнить информацию уже не у кого... Все старшее поколение ушло... Но здесь единственное место, где я нашел следы: http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=402743924
Хотя, по опыту знаю, что госпитальные документы довольно подробные, но в нашем случае я их не нашел. Спасибо за отзыв.

Добавлено (17.02.2014, 12:18)
---------------------------------------------
Да, я, кажется, понял почему Вы предлагаете к документам части обратиться - в obd-memorial есть данные по его полному тезке, но там не совпадает год рождения: у бойца, погибшего в Ленинградской области, - 1917г.р., у моего родственника - 1924. А для родственника указано место захоронения в Витебской области, Витебском р-не, д. Кринки. Вот и надеюсь увидеть фото на стеле, если кто-нибудь поможет. Всем удачи!


Сообщение отредактировал nkradio - Понедельник, 17.02.2014, 12:59
 
АлексеевДата: Понедельник, 17.02.2014, 22:07 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот что касается года рождения- так ошибки с ним это нормальное явление. Я б сильно не надеялся на него. А вот если глянуть в донесении дивизии родственники и место их жительства- к Вам никак не подходит(может жили они там)? Ничего знакомого? Дело в том что Верхне- Кетский? район там указан как и в информации из КП. Полные тезки из одного района- большая редкость.
Имени на плитах скорее всего не будет... пока не имею возможности посмотреть.
 
nkradioДата: Вторник, 18.02.2014, 03:51 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Дело в том, что Монголины - довольно распространенная фамилия в нашем районе. В данном случае - три несовпадения по базам данных: дата рождения, дата гибели и место гибели. И основной момент: в донесении о гибели Николая Ивановича Монголина 1917 г.р. указана родственница - сестра - по фамилии Фатеева. Сестры у моего дяди, насколько я знаю, не было. Вот почему я склоняюсь к тому, что ошибки в дате рождения нет и мой дядя похоронен в Крынках, согласно ссылке на Книгу Памяти. Есть надежда, что запись в Книге Памяти Томской области "умер от ран" основывается на госпитальных документах. Но их-то в obd-memorial нету почему-то. На Мемориальной стеле Томской области, где занесены имена всех 67000 погибших томичей, значатся имена обоих Николаев Ивановичей Монголиных: 1917 и 1924г..р.
 
АлексеевДата: Вторник, 18.02.2014, 10:02 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 6
Статус: Offline
Теперь понятно. Если сестры не было то вероятно это не он. То что умер от ран- это госпитальный документ- скорее всего. Очень редко попадается именно в донесении дивизии "умер от ран" - это когда скорее всего просто вынесли с места боя и умер до отправки в санчасть.
А не быть может из-за ошибки в фамилии- вот это уже не редкость. Например в КП фамилия Монголин а тот кто переписывал имена из донесения в ОБД мог записать его как Мголин, Моголин, Многолин, Ноголин и т.д., поэтому и не находите. Проще будет найти тому, кто будет подробно обрабатывать списки захороненных в Крынках. Я сейчас занимаюсь списками захоронения в д. Старь Лиозненского р-на, так такие ошибки с фамилиями постоянно попадаются. Кто работает по Крынкам- не знаю, возможно пока никто. Да и слишком большое там захоронение... Напишите Андрею Гомонову- он поисковик со стажем и сейчас работает в Крынковской школе, заодно посмотрит, вдруг нанесен на плиты Ваш дядя. andposhyk@yandex.ru Если не ответит- свяжитесь опять со мной.
 
nkradioДата: Вторник, 18.02.2014, 11:35 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо! Попробую написать А.Гомонову. А по поводу вариантов написания фамилии - пробовал. Именно так нашел своего деда, Фамилию которого внесли в списки пропавших без вести в дивизии, как Манголин. Это, к сожалению, возможно, как возможно и множество вариантов написания населенных пунктов, названий районов и т.п. Спасибо за поддержку! Удачи!

Сообщение отредактировал nkradio - Вторник, 18.02.2014, 14:28
 
Olga1983Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 16:28 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти место захоронения моего дедушки Кизина Петра Никитьевича (в книге памяти Псковской области т.10 он написан Никитович).Там указано, что он умер 16. 10. 1943 и похоронен в Лиозненском районе Витебской области. Кизин Петр Никитьевич родился в 1910 г. в д. Морозово, Ущицкого с/с, Куньинского р-на, Великолукской области. В 1941 призван Куньинским РВК. В какой части служил не знаю. В марте 1943 бабушке пришла похоронка, где он числился пропавшим без вести. В базе данных obd-memorial в отчете военкомата он записан как Кизин Петр Никитьевич 1918 (а не 1910), родился д. Мошино (Морозово), в родстенниках числится моя бабушка Кизина Ольга Ивановна. В книге памяти псковской области том 10 (тоже есть в базе данных мемориала) две этих фамилии стоят вместе Кизин Петр Никитович 1910 г.р. умер 16.10.1943 в Лиозненском р-не; Кизин Петр Никитьевич 1918 г.р. пропал без вести в марте 1943. Я думаю, что произошла путаница с годом рождения, с местом рождения и написанием отчества, поэтому один человек записан как два разных. Помогите, пожалуйста, мне в поисках захоронения дедушки или напишите к кому можно обратиться за помощью.
 
krem-veraДата: Четверг, 12.02.2015, 21:59 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Ищу могилу деда, захороненного в апреле 1944 года в Витебской области Костылев Егор Михайлович 1911 г.р. рядовой
 
АлексеевДата: Пятница, 13.02.2015, 20:15 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 6
Статус: Offline
krem-vera, добрый день!
Костылев Егор Михайлович согласно электронной Книге Памяти числится захороненным в д. Ровное Шумилинского района Витебской области.
Но Вы все же для уточнения напишите электронное письмо в отдел идеологии Шумилинского района, координаты тут: http://shumilino.vitebsk-region.gov.by/ru/social/culture , там же поинтересуетесь как посетить братскую могилу.
Удачи!
 
krem-veraДата: Пятница, 13.02.2015, 21:30 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо огромное!
 
IrinaДата: Вторник, 03.03.2015, 19:24 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, найти могилу дедушки Горюнова Ивана Федоровича, заранее благодарна. Располагаю такими данными:
ФамилияГорюновИмяИванОтчествоФедоровичДата рождения/Возраст__.__.1912Место рожденияг. ТулаДата и место призыва19.07.1942, Тульский ГВК, Тульская обл., г. ТулаПоследнее место службы158 сдВоинское званиест. сержантПричина выбытияубитДата выбытия06.01.1944Первичное место захороненияБелорусская ССР, Витебская обл., Лиозненский р-н, д. Козичево, братская могилаНазвание источника информацииЦАМОНомер фонда источника информации58Номер описи источника информации18002Номер дела источника информации218
 
АлексеевДата: Вторник, 03.03.2015, 23:08 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 6
Статус: Offline
Irina, добрый день!
Согласно электронной Книге Памяти Горюнов Иван Федорович числится перезахороненным в д. Черныши Лиозненского р-на Витебской области. Кстати, есть имя на плите. Есть фотографии. Куда Вам выслать?
 
IrinaДата: Пятница, 06.03.2015, 19:42 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо Вам огромное! Фотографии вышлите, пожалуйста, по эл.адресу: rina304@rambler.ru
 
vikvikДата: Воскресенье, 15.03.2015, 12:02 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Просим помощи в поиске существующего захоронения нашего родственника на территории Белоруссии.
Чернухин Иван Григорьевич, г.р.1906, красноармеец, стрелок, призван 24.06.1941 г. Беринским РВК. По данным Центрального архива Министерства обороны РФ значится пропавшим без вести с ноября 1941 г.. Копия справки 1947 г., имеющаяся на руках, подтверждает эти данные. При этом, в 1948 г. на адрес жены, Чернухиной Екатерины Павловны, пришло извещение из Белоруссии, что обнаружено захоронение ее мужа. В марте 1948 г. Чернухина Е.П. вместе с дочерью, Чернухиной Александрой Юрьевной, посетили захоронение(братскую могилу). По воспоминаниям дочери, на надгробии (памятнике?) были указаны данные ее отца. На момент поездки дочери было 10 лет, а также в связи с утратой документов при пожаре, адрес(название поселка и области в Белоруссии), где находится могила, не сохранился.
Просим помочь в установлении места захоронения.

С уважением,
Виктория Калмыкова
По поручению Чернухиной (в замужестве Юрьевой) Александры Ивановны
 
OLGA31RUSДата: Понедельник, 16.03.2015, 12:47 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ищу могилу деда, Потемкина Ивана Емельяновича. В Базе данных obd-memorial.ru
обозначено, что умер от ран 25.12.43. Витебская обл., Лиозненский р-н, д. Казюмина, южнее 2 км,  опушка леса . Кто-нибудь может дать ссылку на поименные списки и
места захоронений в этой деревне, есть ли они вообще ? Если возможно, выслать фото с его именем
на стеле на адрес olga3670@bk.ru Заранее Спасибо!
 
АлексеевДата: Среда, 18.03.2015, 20:04 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 6
Статус: Offline
vikvik, здравствуйте!
К сожалению Ваш родственник нигде на данный момент в Беларуси не числится.
Попробуйте написать в управление по увековечиванию, вот здесь возьмите адрес эл. почты: http://bdsa.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=3879&Itemid=191

Добавлено (18.03.2015, 20:04)
---------------------------------------------
OLGA31RUS, добрый день!
Ваш дед, Потемкин Иван Емельянович, числится захороненным в д. Черныши Лиозненского р-на Витебской области.
Фото выслал Вам на e-mail.

 
smsmnДата: Суббота, 18.04.2015, 08:21 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ищу могилу дяди жены---Овсянников Павел Петрович погиб в марте 1944, в донесении написано захоронен 600м восточнее д Боровка ,Лиозинского района ,наверно подразумевается д.Боровое. Отзовитесь ,кто знает те места или перенос этих могил.
 
АлексеевДата: Воскресенье, 19.04.2015, 13:05 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 6
Статус: Offline
smsmn, добрый день!
Овсянников Павел Петрович числится захороненным в д. Бабиновичи Лиозненского района, так же еще несколько человек числится там же.
Но это ошибка. Да, возле Бабинович были  д. Боровки: http://orda.of.by/.map/?54.817606,30.570123&m=gm/17,visicom/12,e/13,rkka/14 , но во первых сами Бабиновичи и потом эту деревню освободили только в июне, а в марте она была в тылу у немцев. Во вторых, согласно титульному листу донесения
http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=56301775&page=1 63 стрелковая дивизия была на тот момент в подчинении у 33 армии, а 33 армия вела бои в тот момент южнее Витебска, и в списках потерь имелась ввиду д. Боровка как раз там- южнее Витебска.
Значит если и было перезахоронение, то скорее всего в д. Шапуры Витебского р-на, обратитесь в отдел идеологии: http://liozno.vitebsk-region.gov.by/ru/social/culture, возможно у них есть точная информация о перезахоронении, тогда можно будет официально перенести из Бабинович в Шапуры.


Сообщение отредактировал Алексеев - Воскресенье, 19.04.2015, 22:13
 
Форум » Поиск - друзей, родных и знакомых » Поиск мест захоронения солдат » Поиск места захоронения
Страница 1 из 11
Поиск:


Фотоальбом - Случайные Фото
123
Все права защищены. Liozno.info © 2017-2009.